Среда, 18 Октябрь 2017 15:16

Как провести идеальный вебинар?

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

Этим вопросом задаются не только начинающие, но и практикующие организаторы вебинаров. Бывают ли вебинары идеальны? Возможно, для кого-то да, а для кого-то - нет. Но при проведении всегда стоит стремиться к идеалу. При высоком уровне организации вебинар по эффективности сравним с очным семинаром, хотя иногда результат бывает даже лучше!

Организация эффективного вебинара включает в себя множество аспектов.

Оборудование для вебинара:

● компьютер с достаточным объемом оперативной памяти для генерации и передачи видео;

● подключение к скоростному интернету, которое позволит передавать сигнал высокого качества;

● веб-камера (встроенная в ноутбук или внешняя), от разрешения камеры будет зависеть четкость изображения;

● микрофон и наушники с USB соединением, так как штекерное соединение не дает такого качественного звука. Можно воспользоваться устройствами, встроенными в ноутбук, но в таком случае обязательно предусмотрите отсутствие посторонних шумов и будьте готовы к тому, что качество звука будет немного хуже, чем при эксплуатации гарнитуры.

Подготовка помещения:

● выберите отдельное помещение без лишних звуков, в котором вас никто не будет отвлекать;

● фон, соответствующий тематике вебинара или нейтральный. Если проводится корпоративный вебинар, то хорошо на фоне задействовать торговые марки компании и партнеров (при необходимости). За спиной не должно быть окна, так как оно сделает контровой свет в кадре - спикер будет очень темным, а окно светлым;

● хорошее освещение для четкости изображения.

Спикер:

● должен знать тему, о которой говорит. Желательно, чтобы это был эксперт, который может дать полезную информацию для участников и изначально привлечет их зарегистрироваться на бесплатный вебинар;

● харизма;

● четкая речь;

● приятная, не отталкивающая, внешность;

● одежда однотонной расцветки хотя бы в той части спикера, которая входит в кадр. Это обеспечит наиболее качественную фокусировку веб-камеры.

Перед вебинаром:

● выбрать дату и время для проведения вебинара, которые будут удобны для участников;

● приглашать целевую аудиторию через различные каналы (лично, по собственной или партнерской базе e-mail, в соц.сетях, на сайте, через печатные издания или через call-центр);

● создать понятный и визуально эстетично оформленный анонс;

● обеспечить явку, так как на вебинар приходят далеко не все те, кто зарегистрировался. Рекомендуется настроить серию напоминаний для зарегистрированных участников, а также предложить им дополнительные привилегии (бонусы, подарки, скидки и пр., что может заинтересовать вашу целевую аудиторию);

● создать визуально привлекательную презентацию, не перегруженную текстом и элементами дизайна. Рекомендуется использовать достаточно крупный кегль шрифта, использовать приемы визуализации через картинки и видео. Если вебинар корпоративный или коммерческий, то используйте оформление в фирменном стиле компании.

Во время вебинара:

● необходимо взаимодействовать с аудиторией. Можно использовать чат, задавать вопросы и давать ответы на запросы участников, устроить конкурс и пр.;

● предусмотрите небольшую длительность вебинара, более 45 минут будет сложно удержать внимание и концентрацию участников;

● составьте для себя график проведения вебинара по времени, чтобы понимать в его ходе, укладываетесь ли вы в заявленное время, и иметь возможность что-то скорректировать при необходимости.

После вебинара:

● отправить участникам письма с благодарностью за участие и итогами вебинара;

● отправить полезные материалы, относящиеся к вашей тематике;

● сделать специальное предложение, которое действует только для участников;

● всем выигравшим дополнительные бонусы обязательно их предоставьте.

Проведение вебинара намного проще, чем очного семинара, а также у спикеров, как правило, нет такой паники, как обычно бывает перед публичными выступлениями. Также такой формат удобен для участников, которые могут получить полезную информацию, находясь на работе, дома или даже в путешествии.

Главное, правильно организовать вебинар, предусмотреть все необходимые моменты и этот инструмент может стать одним из самых эффективных в вашем бизнесе!

Прочитано 464 раз
Другие материалы в этой категории: « Покупка SSD диска Как привлечь трафик на сайт »

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Скачать

Скачать joomla 2.5.19 ru

Скачать joomla 3.3.3 ru

Комментарии

Войти

Популярное

Июнь 06, 2012 86907

Модуль фотогалереи для joomla 2.5

Responsive Photo Gallery - удобная и простая фотогалерея для сайтов под управлением…
Июль 05, 2012 58117

Maximenu - красивое меню для joomla

Модуль, с помощью которого можно создать красивое горизонтальное или вертикальное меню с…
Июль 05, 2012 50987

Модуль слайдшоу для joomla 2.5

Обновился модуль слайдшоу для joomla! Описание и ссылка на скачку как всегда в полной…
Авг 13, 2012 41965

Слайдер изображений для joomla 2.5

Очередной слайдер изображений с некоторыми красивыми и функциональными эффектами для…
Июнь 25, 2012 40421

Simple Image Gallery Pro v2.5.7

Обновился один из лучших плагинов, который позволяет вставлять слайдер изображений в…
Сен 09, 2014 37914

Скачать k2 ver 2.6.8 rus

И опять вышла очередная версия компонента к2 - 2.6.8. На мой взгляд это последнее…
Июнь 26, 2012 35395

Скачать K2 v 2.5.7 rus для Joomla

Обновился популярный и пожалуй самый лучший компонент построения контента на сайтах под…

рекламма