Среда, 18 Октябрь 2017 15:16

Как провести идеальный вебинар?

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

Этим вопросом задаются не только начинающие, но и практикующие организаторы вебинаров. Бывают ли вебинары идеальны? Возможно, для кого-то да, а для кого-то - нет. Но при проведении всегда стоит стремиться к идеалу. При высоком уровне организации вебинар по эффективности сравним с очным семинаром, хотя иногда результат бывает даже лучше!

Организация эффективного вебинара включает в себя множество аспектов.

Оборудование для вебинара:

● компьютер с достаточным объемом оперативной памяти для генерации и передачи видео;

● подключение к скоростному интернету, которое позволит передавать сигнал высокого качества;

● веб-камера (встроенная в ноутбук или внешняя), от разрешения камеры будет зависеть четкость изображения;

● микрофон и наушники с USB соединением, так как штекерное соединение не дает такого качественного звука. Можно воспользоваться устройствами, встроенными в ноутбук, но в таком случае обязательно предусмотрите отсутствие посторонних шумов и будьте готовы к тому, что качество звука будет немного хуже, чем при эксплуатации гарнитуры.

Подготовка помещения:

● выберите отдельное помещение без лишних звуков, в котором вас никто не будет отвлекать;

● фон, соответствующий тематике вебинара или нейтральный. Если проводится корпоративный вебинар, то хорошо на фоне задействовать торговые марки компании и партнеров (при необходимости). За спиной не должно быть окна, так как оно сделает контровой свет в кадре - спикер будет очень темным, а окно светлым;

● хорошее освещение для четкости изображения.

Спикер:

● должен знать тему, о которой говорит. Желательно, чтобы это был эксперт, который может дать полезную информацию для участников и изначально привлечет их зарегистрироваться на бесплатный вебинар;

● харизма;

● четкая речь;

● приятная, не отталкивающая, внешность;

● одежда однотонной расцветки хотя бы в той части спикера, которая входит в кадр. Это обеспечит наиболее качественную фокусировку веб-камеры.

Перед вебинаром:

● выбрать дату и время для проведения вебинара, которые будут удобны для участников;

● приглашать целевую аудиторию через различные каналы (лично, по собственной или партнерской базе e-mail, в соц.сетях, на сайте, через печатные издания или через call-центр);

● создать понятный и визуально эстетично оформленный анонс;

● обеспечить явку, так как на вебинар приходят далеко не все те, кто зарегистрировался. Рекомендуется настроить серию напоминаний для зарегистрированных участников, а также предложить им дополнительные привилегии (бонусы, подарки, скидки и пр., что может заинтересовать вашу целевую аудиторию);

● создать визуально привлекательную презентацию, не перегруженную текстом и элементами дизайна. Рекомендуется использовать достаточно крупный кегль шрифта, использовать приемы визуализации через картинки и видео. Если вебинар корпоративный или коммерческий, то используйте оформление в фирменном стиле компании.

Во время вебинара:

● необходимо взаимодействовать с аудиторией. Можно использовать чат, задавать вопросы и давать ответы на запросы участников, устроить конкурс и пр.;

● предусмотрите небольшую длительность вебинара, более 45 минут будет сложно удержать внимание и концентрацию участников;

● составьте для себя график проведения вебинара по времени, чтобы понимать в его ходе, укладываетесь ли вы в заявленное время, и иметь возможность что-то скорректировать при необходимости.

После вебинара:

● отправить участникам письма с благодарностью за участие и итогами вебинара;

● отправить полезные материалы, относящиеся к вашей тематике;

● сделать специальное предложение, которое действует только для участников;

● всем выигравшим дополнительные бонусы обязательно их предоставьте.

Проведение вебинара намного проще, чем очного семинара, а также у спикеров, как правило, нет такой паники, как обычно бывает перед публичными выступлениями. Также такой формат удобен для участников, которые могут получить полезную информацию, находясь на работе, дома или даже в путешествии.

Главное, правильно организовать вебинар, предусмотреть все необходимые моменты и этот инструмент может стать одним из самых эффективных в вашем бизнесе!

Прочитано 262 раз
Другие материалы в этой категории: « Покупка SSD диска Как привлечь трафик на сайт »

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Скачать

Скачать joomla 2.5.19 ru

Скачать joomla 3.3.3 ru

Комментарии

Войти

Популярное

Июнь 06, 2012 85859

Модуль фотогалереи для joomla 2.5

Responsive Photo Gallery - удобная и простая фотогалерея для сайтов под управлением…
Июль 05, 2012 56970

Maximenu - красивое меню для joomla

Модуль, с помощью которого можно создать красивое горизонтальное или вертикальное меню с…
Июль 05, 2012 49905

Модуль слайдшоу для joomla 2.5

Обновился модуль слайдшоу для joomla! Описание и ссылка на скачку как всегда в полной…
Авг 13, 2012 40770

Слайдер изображений для joomla 2.5

Очередной слайдер изображений с некоторыми красивыми и функциональными эффектами для…
Июнь 25, 2012 39206

Simple Image Gallery Pro v2.5.7

Обновился один из лучших плагинов, который позволяет вставлять слайдер изображений в…
Июнь 26, 2012 33818

Скачать K2 v 2.5.7 rus для Joomla

Обновился популярный и пожалуй самый лучший компонент построения контента на сайтах под…
Июль 04, 2012 31682

Выпадающее меню для joomla 2.5

Jumpmenu - это меню в стиле выпадающего списка, которое может быть полезным.

рекламма